Среда, 15.05.2024, 14:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
яндекс деньги
виза и мастеркард
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Лада XRay

Нашумевший концепт-кар кроссовера Lada XRay впервые был представлен в 2012 году, но тогда прототип был еще «сыроватым» и демонстрировал лишь направление развития дизайнерской мысли АвтоВАЗа. В рамках ММАС 2014 года тольяттинцы продемонстрировали Lada XRay Concept 2, являющийся, по сути, предсерийным образцом автомобиля, почти готового встать на конвейер. Разработкой внешнего облика концепт-кара Lada XRay занималась команда российских дизайнеров, которой руководил шеф-дизайнер Стив Маттин. Они же создали и Lada XRay Concept 2, доведя прототип до полной готовности. Стоит отметить, что за два года общая концепция дизайна автомобиля практически не изменилась. Если внимательно посмотреть на переднюю часть кузова XRay Concept 2, то можно разглядеть лишь немного увеличившуюся решетку радиатора, слегка подрихтованный капот, чуть более крупную оптику с иным рисунком и круглые противотуманки, интегрированные в бампер. На боковинах красуются более выраженные декоративные Х-штампы и новые волнообразные штампы по нижнему контуру, выполняющие аэродинамические функции. А вот задняя часть переработана полностью. От концептуальной роскоши разработчики перешли к серийной необходимости, до максимума упростив все элементы конструкции: исчезло обилие хрома, появились иные фонари, уменьшился бампер, но увеличилась задняя дверь, обеспечивающая более удобный доступ в багажный отсек. В целом новый облик Лады Х-Рей сумел сохранить понравившуюся публике ДНК, так что серийный автомобиль в плане дизайна конкурентам не уступит. Теперь о технических моментах. АвтоВАЗ называет Lada XRay «высоким хэтчбеком», ибо автомобиль получит только передний привод. Но все же можно смело отнести готовящуюся новинку к сегменту городских паркетников, большинство которых также имеют привод на переднюю ось и внедорожную внешность. Базироваться Лада Х-Рей будет на платформе B0, известной, например, по Рено Дастер или Рено Сандеро. Причем, по неподтвержденной пока информации, донором для XRay станет именно хэтчбек Sandero с его независимой подвеской спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

лада х рей 2015 2016 года

Если внимательно посмотреть на переднюю часть кузова XRay Concept 2, то можно разглядеть лишь немного увеличившуюся решетку радиатора, слегка подрихтованный капот, чуть более крупную оптику с иным рисунком и круглые противотуманки, интегрированные в бампер. На боковинах красуются более выраженные декоративные Х-штампы и новые волнообразные штампы по нижнему контуру, выполняющие аэродинамические функции. А вот задняя часть переработана полностью. От концептуальной роскоши разработчики перешли к серийной необходимости, до максимума упростив все элементы конструкции: исчезло обилие хрома, появились иные фонари, уменьшился бампер, но увеличилась задняя дверь, обеспечивающая более удобный доступ в багажный отсек. В целом новый облик Лады Х-Рей сумел сохранить понравившуюся публике ДНК, так что серийный автомобиль в плане дизайна конкурентам не уступит. Теперь о технических моментах. АвтоВАЗ называет Lada XRay «высоким хэтчбеком», ибо автомобиль получит только передний привод. Но все же можно смело отнести готовящуюся новинку к сегменту городских паркетников, большинство которых также имеют привод на переднюю ось и внедорожную внешность. Базироваться Лада Х-Рей будет на платформе B0, известной, например, по Рено Дастер или Рено Сандеро. Причем, по неподтвержденной пока информации, донором для XRay станет именно хэтчбек Sandero с его независимой подвеской спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

В качестве опций новинка получит регулируемое по высоте сидение водителя и обогреваемое лобовое стекло. Впрочем, пока это лишь планы и окончательные варианты комплектации будут утверждены ближе к старту продаж. Среди других отличительных особенностей XRay отметим обилие выдвижных и открывающихся ниш для хранения различной мелочевки, которыми будет напичкан весь салон автомобиля, а также спинки задних кресел, образующие в сложенном виде ровный пол. Добавим, что переднеприводная версия Х-Рей будет чуть меньше по габаритам, чем полноприводная XRay Cross. Ориентировочная длина первой составит порядка 4200 мм, а вторая вытянется до 4300 мм. Клиренс городской Lada XRay не превысит 170 мм, внедорожная Lada XRay Cross получит дополнительные 10-15 мм дорожного просвета. Выпуск Lada XRay намечен на январь 2016 года, в марте того же года в серию пойдет Lada XRay Cross. Цены на новинку официально пока не установлены, но по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, базовая стоимость Лады XRay составит порядка 500 тыс. рублей .